Методы заработка в TikTok. Схема заработка, сколько платят за просмотры

Tik-Tok- средство заработка

Тик-Ток - китайская платформа коротких видео
Тик-Ток — китайская платформа коротких видео

Tik-Tok – одно из наиболее популярных приложений во всем мире, количество загрузок которого превышает уже 2 миллиарда. Сегодня эту платформу используют свыше 40 миллионов пользователей в неделю.

Разумеется, столь популярный сервис позволяет монетизировать свою деятельность. Ниже представлены основные способы заработка, которые позволят получить доход с помощью ведения канала в Tik-Tok.

TikTok является социальной платформой, которая предлагает пользователям развлекательный контент, такой как короткие видеоролики, челленджи, мемы и музыкальные выступления. Однако, для некоторых пользователей TikTok стал источником заработка. Некоторые создают контент и получают доход через рекламу, спонсорские контракты и, в некоторых случаях, пожертвования от своих подписчиков. Ответ на вопрос «TikTok — это соцсеть больше для заработка или для развлечения?» будет зависеть от целей и мотивации каждого отдельного пользователя

Есть люди, которые разбогатели благодаря популярности и успеху, достигнутому через платформу TikTok. Некоторые пользователи становятся известными благодаря своему творчеству, ведению аккаунта или привлекательности их контента. Это может привлечь спонсоров, рекламодателей и партнеров, что в конечном итоге приводит к заработку дополнительного дохода или даже к полноценному бизнесу. Однако, следует отметить, что не все пользователи TikTok достигают финансового успеха, и как и в любой другой сфере, требуется некоторая комбинация таланта, усердия, удачи и умения монетизировать популярность в социальных сетях.

Официальная монетизация

Tik-Tok предоставляет российским пользователям три способа получения дохода посредством официальных инструментов платформы:

Фонд вдохновляющих креаторов

TikTok Creator Marketplace

Подарки в прямых эфирах

Фонд вдохновляющих креаторов

Этот способ подойдет пользователям, занимающимся созданием образовательного контента, либо тем, кто любит вести прямые трансляции. Этот фонд представляет собой официальный метод монетизации своего творчества для авторов из России. Размер денежного фонда достигает 100 миллионов рублей.

Фонд включает в себя две разновидности программ:

  •  Программа «Познавательный контент».
  •  Программа «Прямые эфиры».

Пользователю нужно подать заявку на участие и в течение последующего месяца выполнять установленные условия, к примеру, выпускать видео в указанном количестве и выше, которые должны собрать свыше конкретного числа просмотров.
Администрация ресурса тщательно следит за выполнением поставленных условий и вознаграждает автора в денежном эквиваленте, допуская к участию в программе в следующем месяце. Если у пользователя не вышло выполнить условия программы, он имеет возможность подать заявку на следующий месяц.

Для программы «Познавательный контент» есть ряд требований к авторам. Они должны:

  1. Быть старше 18 лет.
  2. Создавать оригинальный контент, соответствующий правилам сервиса.
  3. Иметь в среднем от 10 000 просмотров на каждом видео.
  4. Публиковать не менее трех видео в месяц.

Для программы «Прямые эфиры» требования не сильно отличаются:

  1.  Восемнадцатилетний возраст.
  2.  Оригинальный контент, не нарушающий правил.
  3.  От 3 трансляций за предыдущий месяц длительностью от 1 часа.

Tik-Tok Creator Marketplace

Tik-Tok Creator Marketplace – это биржа, позволяющая интегрировать рекламу брендов в собственный контент. За одну рекламную интеграцию пользователь получает от 5 долларов.

Эта площадка является официальной и выступает в качестве посредника между блогерами и брендами. Авторы контента могут попасть на маркетплейс посредством получения приглашения от Tik-Tok, а компаниям достаточно просто зарегистрироваться. С оплаты каждой рекламной интеграции биржа взимает с пользователей комиссию. Четких требований российским авторам для получения возможности заработка с помощью рекламы брендов Tik-Tok не выставляет, но есть доступный перечень требований для западных пользователей, на которые можно полагаться:

  1.  Возраст от 18 лет.
  2.  От 3 выложенных видео и 100 тысяч полученных лайков в течение последних 28 дней.
  3.  Наличие от 10 тысяч подписчиков на канале.

Средняя стоимость рекламного поста для блогеров в других странах составляет от 5 до 25 USD, а у популярных авторов ценник за одну интеграцию может достигать и 2 тысяч долларов.

Подарки в прямых эфирах

Заработок на подарках осуществляется посредством ведения прямых трансляций. Для получения доступа к опции стриминга пользователю нужно лишь преодолеть отметку в 1000 подписчиков на своем канале.

Принцип заработка этим способом прост: пользователь ведет прямой эфир, во время которого зрители делают ему подарки. По окончании стрима они превращаются в алмазы, а далее могут быть конвертированы в валюту и выведены на банковскую карточку.

Прямая реклама

Продажа прямой рекламы – распространенный заработок в любых социальных сетях, и Tik-Tok не является исключением.
Что можно рекламировать:

  1.  Отдельную продукцию.
  2.  Аккаунты других пользователей.
  3.  Популярный бренд, став его амбассадором.

Рекламный формат бывает разным: упоминание в прямом эфире, отдельное видео или история со ссылкой на товар/профиль/сайт заказчика. Никаких ограничений по количеству рекламы на площадке нет, и автор имеет возможность вставлять столько рекламных интеграций, сколько ему захочется.

Прямая реклама — это форма рекламы, при которой рекламное сообщение направлено непосредственно к целевой аудитории. Это может быть осуществлено, например, через почтовую рассылку, отправку email-рассылок, SMS-рассылок, телефонные звонки, прямые личные продажи или рекламу на напрямую адресованных бумажных брошюрах и каталогах. Прямая реклама часто позволяет более точно нацелиться на целевую аудиторию и обеспечить большую отдачу от рекламной кампании.

Стоит помнить, что пользователи не особо любят смотреть рекламу и устают от нее, поэтому следует найти золотую середину, позволяющую и радовать пользователей, и получать доход. Максимальное количество допустимых рекламных постов зависит от многих факторов, включая тематику канала и рекламы, отношение аудитории к ней и частоты публикации обычных видеороликов.

Чтобы пользователи лояльнее относились к рекламным интеграциям, следует выбирать для продвижения рекламную продукцию, которая будет им интересна, и оригинально подходить к методу вставки рекламы.

Стать амбассадором популярного бренда непросто, компании готовы сотрудничать исключительно с востребованными блогерами, имеющими миллионные аудитории. Для новичков этот способ не подходит.

Маркетологи популярных компаний самостоятельно занимаются поиском подходящих блогеров и крайне редко реагируют на входящие запросы пользователей, тем не менее, попробовать отправить им письмо с предложением о сотрудничестве можно.

Продвижение своих услуг и товаров

Тик-Ток наиболее популярен среди молодежи и в Азии
Тик-Ток наиболее популярен среди молодежи и в Азии

Посредством популярного аккаунта в Tik-Tok можно продвигать и свою продукцию либо услуги. Это метод заработка позволит монетизировать навыки. Есть немало блогеров, которые с помощью канала предлагают подписчикам воспользоваться своими услугами психолога, маркетолога, юриста, кондитера и другими.
Спросом у аудитории пользуются образовательные курсы на разные тематики, к примеру, современные digital-художники могут продавать уроки по рисованию в Photoshop, графические дизайнеры – уроки по созданию логотипов, а инструкторы йоги – уроки по выполнению интересных упражнений этой практики.

Еще один популярный способ заработка на рекламе своих товаров – создание мерча.

Мерч – это фирменная одежда, которую делают для своих поклонников блогеры, музыкальные группы, исполнители и другие.

В качестве мерча могут выступать:

  1. Футболки и рубашки.
  2. Головные уборы.
  3. Чехлы для смартфонов.
  4. Блокноты и ручки.
  5. Кружки и термосы.
  6. Толстовки и другие элементы одежды.

Чтобы продавать собственный мерч, требуется иметь раскрученный канал с активной аудиторией. В противном случае велик риск неокупаемости денежных средств, затраченных на создание мерча. Для этого понадобится разработать оригинальный дизайн с фирменной корпоративной символикой, найти подходящую продукцию и надежного поставщика.

Хештег-челленджи

В Tik-Tok регулярно проходят хештег-челленджи. Они запускаются как самим сервисом, так и сторонними рекламодателями. Для их продвижения требуются креативные блогеры с аудиторией, к которым и обращается за помощью администрация платформы.

Хештег-челленджи — это трендовые вызовы, которые пользователи создают в социальных сетях, прикрепляя к своим публикациям определенный хештег. Челленджи могут представлять собой различные задания, вызовы, игры или тематические акции, которые предлагаются пользователям с целью привлечения внимания или содействия распространению какой-либо идеи или сообщения. Например, популярными хештег-челленджами могут быть фотографирование определенного места, исполнение определенного танца или песни, участие в благотворительных акциях и т.д. Хештег-челленджи часто получают широкое распространение, так как они мотивируют пользователей к участию и создают сообщество людей, объединенных общей целью.

За участие в хештег-челлендже посредством снятия видео в поддержку авторы получают денежное вознаграждение. Официальный челлендж подобного формата можно создать исключительно через отдел рекламы Tik-Tok. Бюджеты таких мероприятий стартуют от нескольких миллионов рублей.
У начинающих музыкантов и блогеров, желающих запустить хештег-челлендж, нет таких сумм, поэтому они обращаются за помощью к авторам напрямую.

Стоимость записи подобного ролика начинается от 500 рублей и не ограничивается. Раскрученные авторы с многотысячной аудиторией могут заработать на продвижении челленджа по хештегу сотни тысяч рублей.

Партнерские программы

Заработать на партнерских программах можно с помощью популярных платформ в социальных сетях, в том числе в Tik-Tok. Поучаствовать в партнерской программе предлагается двумя способами:

  1.  Напрямую, через сайт рекламодателя.
  2.  С помощью бирж партнерских программ.

Для продвижения собственных товаров услугами блогеров в Tik-Tok пользуются следующие рекламодатели: сервисы доставки еды, банки, видеоигры и другие компании, которые готовы делиться прибылью за привлечение новых клиентов. Конкретных требований для участников партнерских программ нет, ведь условия сотрудничества напрямую зависят от выбранной партнерки.

В тик-токе (TikTok) чаще всего рекламируются компании и производители в следующих категориях товаров и услуг:

  1. Косметика и красота: макияж, уход за кожей, парфюмерия.
  2. Одежда и аксессуары: модные бренды, обувь, сумки, аксессуары.
  3. Еда и напитки: специальные продукты, рестораны, кафе, доставка еды.
  4. Электроника: мобильные телефоны, гаджеты, наушники, компьютеры.
  5. Фитнес и спорт: тренировки, оборудование, спортивная одежда.
  6. Путешествия и туризм: туры, отели, авиабилеты, аренда автомобилей.
  7. Игры и развлечения: мобильные игры, консоли, онлайн-платформы.
  8. Технологии и инновации: стартапы, продукты IoT, робототехника и т. д.
  9. Музыка и развлечения: музыкальные исполнители, концерты, фестивали.
  10. Образование и онлайн-курсы: образовательные платформы, языковые курсы, университеты.

Однако, данная информация может меняться со временем, так как рекламные кампании зависят от актуальных трендов и предпочтений пользователей.

Если вы попали в тяжелую жизненную ситуацию и у вас образовались долги по кредитам, то знайте, что каждый гражданин имеет право воспользоваться процедурой банкротства для списания долгов. Спишем 100% долга через банкротство или вернем деньги за наши услуги.
Банкротство физических лиц с гарантией.

Обсуждение: 1 комментарий
  1. Василиска
    Ответить

    Про Creator Marketplace впервые услышала, спасибо

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях